Ошибка при оплате заказа сим-карты или пополнения баланса, может возникнуть по нескольким причинам:
- Самая распространенная — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуем проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат.
- Ошибка аутентификации 3D secure — связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.
- Отключены/заблокированы интернет платежи — можно позвонить в банк и проверить это.
- Карта заблокирована — можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.