Если в стране пребывания, DrimSim не может зарегистрироваться в сети или регистрация есть, а услуг интернета нет, нужно следующее:
- Определить соответствующий профиль для Вашей настоящей локации (FAQ/Настройки/Профили и страны).
- Определив профиль, необходимо сверить его в Sim-меню/Settings/country (Другие возможные названия: SIM Services, SIM Tool Kit, SIM Applications).
Расположение SIM-меню на некоторых девайсах андройд:
- Samsung, Меню/Приложения/Sim-меню.
- Samsung (DUOS), Sim-меню Доступно только если Дримсим установлено как основная – default
- LG, Меню/Настройки/Sim-меню
- Huawei и JY-S3, Инструменты/сим-карты
- Meizu, Звонилка/Настройки/STK
- Nokia, Menu/Sim Menu
- Xiaomi, Systems/Sim Toolkit
Ввиду большого числа разнообразных прошивок и версий ОС андройд, расположение SIM-меню может отличаться. Необходимо ознакомиться с инструкцией к устройству или обратиться в техподдержку производителя.
- Если профиль не соответствует стране Вашего пребывания, необходимо выбрать корректный профиль и перезагрузить девайс.
- Если профиль указан верно, но услуг связи на устройстве нет, необходимо выбрать режим «manual mode» (Sim-меню/Settings/country selection) выбрать профиль и перезагрузить девайс.
Важно! Рекомендуется пользоваться «manual mode» в крайних случаях и не забывать выставлять «auto mode» при пересечениях границ стран.